• Интерактивные методы обучения врачей-интернов — детских хирургов в Запорожском государственном медицинском университете

Интерактивные методы обучения врачей-интернов — детских хирургов в Запорожском государственном медицинском университете

SOVREMENNAYA PEDIATRIYA.2017.5(85):147-149; doi 10.15574/SP.2017.85.147

Боярская Л. Н., Корниенко Г. В., Дмитряков В. А.
Запорожский государственный медицинский университет, Украина

На кафедре детских болезней ЗГМУ предложен, апробирован и активно применяется с 2017 г. метод комбинационного обучения. Он сочетает в себе компоненты как активного очного, так и дистанционного (электронного) обучения. Метод зарекомендовал себя как более рациональный и эффективный по сравнению с традиционными методами.
Ключевые слова: дети, детская хирургия, интернатура, обучение.

Литература

1. Богданова Д. (2012). Перевернутый урок. Дети в информационном обществе. 11: 68—71.

2. Дмитряков В.О., Корнієнко Г.В., Скалозубов М.О. (2012). Етапи засвоєння практичних навичок лікарями-інтернами дитячими хірургами. Медична освіта. 3; Дод.: 51—55.

3. Дмитряков В.О. Корнієнко Г.В. (2008). Питання практичної підготовки лікарів-інтернів дитячих хірургів. Досвід та проблеми впровадження кредитно-модульної системи навчання у вищих медичних та фармацевтичних навчальних закладах України. Матеріали Всеукраїнської навч.-наук. конф. Тернопіль: 182—183.

4. Боярська Л.М., Рижов О.А., Корнієнко Г.В. та ін. (2015). Досвід застосування системи дистанційного навчання Moodle при самопідготовці лікарів-інтернів дитячих хірургів. Медична освіта. 4: 80—82.

5. Кулакова Е.Н., Настаушева Т.Л., Волосовец Г.Г. (2014). Онлайн-курс в высшем медицинском образовании: электронное обучение или внеаудиторная самостоятельная работа? Медицинское образование и профессиональное развитие. 3: 87—89.